logo
reklama reklama



Доброго времени суток Вам!
На этой страничке я бы хотел рассказать Вам о некоторых способах заработка в сети интернет.
Насколько они реальны судите сами!

Покапавши в интернете, вот что я нашел. Это основные направления, Инвестиционные игры - матрицы, циклеры (cyclers), даблеры (doublers).

Все ОСТАЛЬНОЕ - это некие модификации и вариации ОСНОВНЫХ схем, представленных Вашему вниманию. Вы без труда определите к какому варианту относится тот или иной проект, зная то о чем я напишу ниже!

Инвестиционные игры (с выводом реальных денег)



Что скрывается за обещаниями программ, предлагающих вам удвоить (утроить и т.д.) ваши деньги за короткий промежуток времени. На этой страничке я расскажу вам об инвестиционных играх, рекламу которых очень часто можно встретить в интернете. Вы узнаете принцип этих игр и, как всегда, правду: правда ли то, что они предоставляют такую замечательную возможность: удвоить ваш вклад за короткое время.



Циклеры (cyclers)


Начнем с описания даблеров и триплеров (doublers, triplers), которые являются разновидностями одного явления - циклеров (cyclers). В буквальном переводе doubler означает "удваиватель", а tripler - "утраиватель". Мне эти слова не нравятся, поэтому буду использовать изначальные термины. Любая такая программа построена по принципу понзи: деньги участникам выплачиваются за счет вкладов участников, вступивших (и инвестировавших) в проект позднее. В простейшем случае doubler представляет собой цепочку участников, построенную по иерархическому принципу.
Допустим, сумма вступления в doubler равна 10$. Некто А находится в самой верхней позиции в этой цепочке. Далее цепочка строится уже под ним. Если в нее вступят еще два участника - B и C, внеся в программу, соответственно, по 10$, участник А получит 20$, после чего он теряет свою позицию в цепочке, а первым в ней становится уже участник B, в ожидании того момента, когда в цепочку вступят еще два участника - D и E, чтобы его вклад, в свою очередь удвоился и он со своим удвоенным депозитом выбыл из цепочки. Вот как это выглядит графически:




Если речь идет о триплере (tripler), суть та же самая, только вместо удвоенной суммы лидер цепочки получает утроенную сумму, но для того, чтоб закончился цикл, нужно привлечь не двух, а трех участников.

Вы заметили одну интересную особенность? Чем длиннее цепочка, то есть чем старше doubler, тем дольше нужно ждать, чтоб переместиться на верхнюю строчку таблицы. Вывод прост как дважды два: чем моложе doubler, тем быстрее прокручиваются в нем деньги, и у того, кто успел вступить в проект одним из первых, есть реальные шансы получить то, что doubler обещает - удвоить ваши деньги в короткие сроки. Если же doubler достаточно старый, иначе говоря - в нем уже много участников, и цепочки очень длинные, то вы можете ждать своей очереди неделями и месяцами. Если, конечно, проект столько проживет. Забрать свои деньги и просто уйти вы, разумеется, не можете. Если очередь до вас так и не дойдет - вы свои деньги потеряли.



Это простейшая схема, поясняющая, как работает doubler. Обычно же такие проекты представляют собой целую матрицу, то есть табличка состоит из нескольких столбцов:


Становясь участником матрицы, вы покупаете себе место в каком-либо из ее столбцов таблицы. Выбранное вами место в столбце является одновременно местом на какой-то строке (линии), и именно по линиям осуществляется движение игроков внутри каждого столбца матрицы. Изменения в одном столбце никак не отражаются на других столбцах.

Вы покупаете понравившееся место в матрице, стоимость которого указана в шапке столбца: чем выше позиция, тем она дороже. Далее все происходит так же, как описано выше: после того, как место в столбце было куплено двоими участниками, то есть они встали в очередь, первый, кто был в очереди, уходит из нее с удвоенным вкладом. Линия сдвигается. Участник, ранее бывший вторым в линии, теперь становится первым и ждет, когда в линию войдут еще два участника. И т.д.

Откуда берутся участники в цепочке? Их привлекаете вы и другие участники линии. То есть, для того, чтобы успешно выйти из игры, вам недостаточно внести деньги, нужно еще усиленно промоутить (раскручивать) свою реферальную ссылку где только можно. Собственно, так оно всегда и происходит: открытие нового doubler'а всегда сопровождается массированной рекламой, организованной ее участниками, стоящими в верхних позициях матрицы. Еще один момент: если вы находитесь НЕ первым в линии и пригласите знакомых в ту линию, в которой находитесь, то они будут "работать" вовсе не на вас, а на первого, кто находится в линии (столбце). То есть ваша выгода от привлечения рефералов в том, что после их взноса вы продвинетесь ближе к началу очереди.



Что с этого имеет организатор doubler'а? Он берет комиссию при выводе денег из системы на платежный процессор, скажем, 5%. Попробуем теперь ответить на вопрос: правда ли, что в даблере можно удвоить свои деньги? Ответ: и да, и нет.

Если вы хотите, чтоб ваши деньги вернулись к вам, нужно позаботиться о следующем: 1) Прежде всего, проведите обычный анализ проекта: оцените дизайн, посмотрите, есть ли контактная информация на сайте, проверьте, как общается организатор с участниками.
2) Уточните, дает ли программа возможность видеть вашу позицию в матрице и последние позиции, которые только что выбыли. Оптимально в любой циклер вступать еще на этапе pre-launch, то есть перед стартом, когда он уже набирает участников, но еще не принимает вклады. Зная точное время старта, вы имеете шанс одним из первых купить самые теплые местечки в матрице. Если проект уже несколько дней как запущен - вступать в него уже рискованно.
От организаторов циклера или от других, "более опытных" игроков, вы можете услышать совет реинвестировать ваши деньги, чтобы, с одной стороны, продвигать вперед свою линию, а с другой - прокрутить свои деньги несколько раз. Совет хорош только в первые часы или дни жизни циклера! Чем он старше, тем медленнее рост количества участников, тем меньше шансов, что ваши деньги к вам вернутся.

Пирамиды и Матрицы


Тоже схема, построенная по принципу понзи. В матрице, в отличие от циклера, никто из игры не выбывает. Все привлеченные вами участники будут выстраиваться стройными рядами под вами, только по принципу пирамиды.

Давайте рассмотрим, как работает форсированная матрица (forced matrix) на примере игры Golden-RMP (ныне почившей). Итак, чтобы вступить в игру, вы платите 15$. И начинаете строить свою линию. В данной игре матрица выстраивается по схеме 1х3х9х27... и т.д., до 9 уровней. Допустим, вы привлекли трех участников. Они становятся вашими рефералами. А вот четвертый привлеченный вами участник будет уже не вашим непосредственным рефералом, а встанет под одним из ваших рефералов первого уровня (именно поэтому матрица называется форсированной). И все последующие ваши рефералы до 9-го включительно будут заполнять второй уровень под вами. После того, как и эта линия будет выстроена, начнется построение третьей линии, ее размер уже составляет 27 участников. Ну и так далее, до 9 линии, на которой у вас теоретически может быть максимум 19683 реферала.

А теперь финансовый аспект матрицы. На что уходят те 15$, которые вы платите в самом начале?
- 3$ идут администратору матрицы;
- 5$ получает участник, который вас привлек;
- 1$ достается случайному участнику;
- 6$ идет на выплаты участникам 9 вышестоящих уровней матрицы:


В чем приятное преимущество форсированной матрицы - вам необязательно рекламировать свою рефссылку для того, чтобы получать с пирамиды деньги. Например, если вы нашли хорошего аплайна (привлекшего вас человека), который успешно промоутит проект, то вы будете получать рефералов через него. Но такое преимущество тоже наиболее заметно только на первых этапах построения пирамиды.
Запомните: рост любой пирамиды со временем замедляется. Чем она старше, тем труднее привлечь в нее новых участников.

Матрица может быть и обычной, не форсированной. В этом случае все привлеченные человеком участники являются его собственными рефералами. И в такой МЛМ-структуре (от англ. multi-level marketing) только от вас и ваших промоутерских усилий зависит построение пирамиды под вами. В обычной пирамиде в выигрыше находятся только те участники, которые находятся в самой верхней ее части. Остальным можно только посочувствовать, так как (читайте выше!) чем больше пирамида, тем труднее привлечь в нее новых участников и окупить свой вклад.

Рекламные акции пирамид - одно из самых неприятных зрелищ: в отчаянных попытках привлечь новых участников промоутеры не гнушаются самыми некрасивыми средствами: расписывают золотые горы, рассказывают красочные небылицы о том, что, вложив в пирамиду всего несколько $, вы быстро и сказочно разбогатеете в короткие сроки и т.п.

Рандомизеры


Вы обратили внимание, что в предыдущем примере с Golden-RMP 1$ выплачивается случайному участнику? Это и есть принцип рандомизера (randomizer). То есть Golden-RMP совмещает в себе пирамиду и рандомизер. Обычный же рандомизер строится по следующему принципу. Ваш взнос при вступлении в рандомизер распределяется на 3 части: одна часть достается организатору, вторая - человеку, который вас пригласил (вашему реферреру) и наконец, третья - любому участнику, отбираемому по случайному принципу. То есть это разновидность лотереи.
Бывают и варианты. Например, часть взноса поступает не одному случайному участнику, а нескольким. Например, взнос в размере 10$ распределяется так: 1$ - организатору, 1$ - реферреру, и 8$ распределяются между 8 любыми участниками проекта. Такой вариант повышает вероятность получения случайного выигрыша для каждого участника.
Мне приходилось поучаствовать в одном, ныне уже не существующем рандомизере со взносом 0.3$ (3 x 0.1$) - этим и привлек... И хотя он был не так уж не сильно раскручен, и просуществовал недолго, но вышла я из него с прибылью - не за счет рефералов, а именно случайных выплат. В заключение добавлю, что в рандомизере, так же, как и в любой другой инвестиционной игре, действует тот же принцип: больше выигрывает тот, кто вступил в игру раньше и кто активно раскручивает свою реферальную ссылку.

Продолжение следует..

Полезно знать;
На чем можно "Реально" заработать в интернете

Финансовые пирамиды (Какие они бывают)

Инвестиции в HYIP (Какие они бывают)


На главную