logo


Автоматическая система SMOService

Почему важно вывести видео в топ YouTube?


В плейлист «Популярные прямо сейчас в России» попадают видео, популярные на YouTube в данный день. YouTube активно продвигает видео из этого плейлиста, показывая анонсы роликов на главной странице, в рассылках, блоках «Рекомендованное» и так далее. В результате видео, попавшее в топ, получает дополнительное количество органических просмотров. И чем выше место в рейтинге, тем, естественно, больше дополнительных просмотров получит видеоролик. Таким образом, вывод видео в топ YouTube является наиболее эффективным способом оптимизации стоимости видеопросмотров. При правильном подходе можно вывести на главную страницу даже не очень виральное видео и тем самым снизить стоимость одного просмотра в среднем в 2,5 раза.

Как вывести видео в ТОП YouTube

Услуга «Вывод видео в топ YouTube» еще какое-то время назад была довольно распространенной: множество мелких компаний реализовывали ее с помощью накруток и просили за это от 35 тысяч рублей. Собственно и сами услуги по раскрутке YouTube за это время преобразились и расширились. Активная борьба YouTube с накрутками привела к тому, что те видео, которые вы видите в топе сейчас, являются действительно популярными, а их просмотры — «живыми».

При этом на рейтинг можно воздействовать. Так, продвигаемые нами видеоролики в 100% случаев попадают в топ-50 YouTube Россия, но при определенных обстоятельствах (бюджет проекта, виральность ролика, хронометраж видео и т. д.) мы совместно с клиентом ставим перед рекламной кампанией более сложные задачи, такие как вывод видео на главную страницу YouTube. Для этого видео как минимум должно попасть в топ-9 популярных роликов, а как максимум — занять первую позицию в рейтинге.

Что важно для вывод видео в топ?


Чтобы вывести видео в топ на YouTube, важно подобрать удачный поисковый запрос и оптимизировать видео под данный запрос. Важно учесть рад факторов.

Далее ключевой поисковый запрос нужно употребить в названии видео (прямое вхождение, лучше в начале названия), 1-2 раза в описании видео в связном тексте, а также добавить этот запрос в теги.

Название видео делайте максимально интересным, не забывая о ключевом поисковом запросе. Рекомендуемая длина названия видео — 60-70 символов.

Описание видео делайте 1500-1800 символов, связный текст. Употребите 1-2 раза прямое вхождение ключевого поискового запроса, а также несколько сопутствующих ключевых слов или непрямых вхождений поискового запроса.

Теги в самом начале ставьте ключевой поисковый запрос, затем еще несколько связанных тегов, 2-3 высокочастотных тега и 1-2 брендирующих (название канала, ваш ник или имя).

Субтитры также помогают продвигать видео в топ.

Как итог


Многолетняя практика многих SMM компаний подтвердила, что видеоматериалы намного нагляднее, чем текст, фото или аудио. Дело не только в наглядности — дело ещё и в том, что многим пользователям будет лень читать, но при этом будет не лень смотреть. Неважно, насколько это хорошо для них — важно, что это ваша возможность продвинуть свой собственный канал, а также достичь любой коммерческой или некоммерческой цели.