logo


Автоматическая система SMOService




Что такое SMM и SMO


Здравствуйте!

Итак, приступим! :-)

Вопрос.

Что такое SMO и SMM? Эти два понятия очень сильно связаны между собой не только с оптимизацией сайта для повышения его посещаемости, но и с его раскруткой и накруткой. В отличие от вездесущего СЕО SEO при помощи SMM и SMO раскручивается интернет ресурс не в поисковых системах (Яндекс, Гугл и т.д.), а в популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и др.




Чем отличаются SEO от SMO



Для начала узнаем, что такое SEO. Мало ли кто не знает!?



SEO, (Search Engine Optimization) – переводится дословно как «Поисковая Оптимизация», т.е. оптимизация сайта в поисковых системах. Поисковики имеют очень широкую известность, если не сказать глобальную, благодаря своему удобству – они облегчают использование сети интернет и помогают очень быстро находить нужную для вас информацию, отфильтровывая все лишнее и не нужное. Поэтому посещаемость у них очень высокая, аудитория поисковиков просто огромна. Например, самая популярная поисковая система в РФ это Яндекс. Почти 62% процента использует этот поисковик. Гугл Google) - 26%, Меил.ру (Mail.ru) - 8%, Рамблер (Rambler) - почти 2%.





- Поисковые системы не аккумулируют весь трафик, они его грамотно распределяют между всеми интернет ресурсами сети, и, попадая в ТОП выдачи (в 10 - ку на первой странице), сайт будет получать большое число пользователей. На этом и основана так сказать поисковая оптимизация – необходимый комплекс мер, помогающих сайту «понравиться» поисковикам. Очевидно, что SEO включает в себя только те действия, которые могут повлиять на выдачу в поисковых системах.

Помимо поисковых систем огромное количество трафика находится в социальных сетях.
Не будем подсчитывать, какой именно процент где находится. Скажу лишь одно. В популярных социальных сетях не тысячи посетителей, а миллионы! И из этих сетей можно получать огромный трафик! Вот в этом и заключается SMO (Social Media Optimization – Социальная Оптимизация). То есть для раскрутки в социальных сетях нужно тоже предпринимать какие-то действия, но совершенно другие, нежели в СЕО.


Рассмотрим преимущества SMO над SEO



У СМО есть ряд преимуществ, выгодно выделяющих социальную оптимизацию.

5 - пять преимуществ SMO над SEO!

1. - Привлечение более целевой аудитории, а значит и более качественного трафика.
2. - Лавинный эффект увеличения посещаемости (пользователи сами рассказывают о вашем сайте своим друзьям, а те – своим друзьям и т.д.). То есть вы можете и не раскручивать сайт, его будут раскручивать ваши посетители.
3. - Посетители с социальных сетей лучше влияют на поведенческие факторы (дольше по времени просматривают ресурс, открывают большее количество страниц, комментируют и статьи и, конечно же, оставляют свои отзывы.
4. - Продвижение и пиар в соц. сетях стоит немного дешевле, да и немного проще, нежели в традиционном СЕО.
5. - Продвижение в соц. сетях более сильное и надежное, так как в поисковой оптимизации вы можете и не получить желаемый эффект, прикладывая усилия на раскрутку сайта.


Теперь рассмотрим в чем различие SMO от SMM



Как вы уже, наверное, поняли, SMO и SMM очень близки друг к другу, но у них все, же есть свои отличия.

Если очень коротко, то это будет так:

SMO (Social Media Optimization) – это социальная оптимизация – то есть группа работ, проводимых на продвигаемом сайте, направленных на привлечение внимания пользователей из социальных сетей.

SMM (Social Media Marketing) – это социальный маркетинг – то есть ряд действий, напрямую направленных на привлечение пользователей.

Другими словами, SMO – это оптимизация сайта, для того чтобы он понравился вновь или уже привлеченным пользователям, и они оставались на нем как можно дольше. А SMM – это изначальное привлечение пользователей, чтобы они попали на сайт.




SMO включает в себя следующие работы на сайте:

- Улучшение и работа с дизайном сайта.
- Работа с навигацией сайта (юзабилити, удобная перелинковка на сайте).
- Работа со всем контентом, предоставление информации в удобном для восприятия виде. (Фото, видео и т.д.)
- Добавление социальных кнопок, чтобы пользователям было удобно "поделиться" ссылками на сайте со своими друзьями.
- Добавление формы комментариев от самых популярных социальных сетей для интерактивного общения на сайте.
- Изменение структуры сайта таким образом, чтобы посетители хотели проводить на сайте как можно больше времени.
- Внедрение виджета группы в социальных сетях.


SMO оптимизация в детелях.

SMM включает в себя следующие виды работ на сайте:

- Создание групп, пабликов и страничек в социальных сетях, посвященных, как правило, тематике сайта.
- Покупка рекламы в социальных сетях.
- Покупка «лайков» (ВКонтакте), «твитов» (Twitter), «классов» (Одноклассник) и т.д.
- Размещение рекламы сайта в чужих популярных группах, где есть хорошая посещаемость.
- Все остальное, что помогает привлечь посетителей с социальных сетей.
- Таким образом, SMO – это работа на своем собственном сайте, а SMM – это работа в социальных сетях.
- Для хорошего и качественного продвижения рекомендуется использовать SMO и SMM одновременно, ну и про SEO не забывайте! ;-)))




Вам на заметку. Для закрепления материала!



СММ (SMM) - это Social Media Marketing. Применение - социальные сети. Базируется на предложении контента для интернет пользователей социальных сетей. Используется текст, фотографии, картинки, видео контент. В каждой популярной социальной сети используется и предпочитается свой медиа контент.

Например:
- ЮТУБ (YouTube) - это видео материал;
- ТВИТЕР (Twitter) - текстовые сообщения;
- ПИНТЕРЕСТ (Pinterest) - фотографии и картинки;
- ИНСТАГРАМ ( Instagram) – фотографии и картинки;
- ФЕЙСБУК (Facebook) - фотографии, картинки, видео, текстовые сообщения;
- Всеми любимый и самый популярный на территории бывшего СССР ВКонтакте (VKontakte) - всеяден, то есть всё указанное выше!

Самые популярные и "правильные" советы и рекомендации для СММ SMM


И так смотрим и реализуем!



Для Блогов

1. Публикуйте интересный, полезный или даже вдохновляющий контент, который должен настолько понравиться пользователю, что он непременно захочет им поделиться. Ваша задача, не из лёгких, но это основа, на которой строится взаимодействие с аудиторией в любых медиа.
2. Пишите регулярно и систематически. Благодаря этому люди будут знать, когда им ждать от вас новой информации.
3. Научитесь писать заголовки, которые вызовут у пользователя непреодолимое желание открыть и прочитать вашу статью.
4. Используйте для публикаций формат списка (например «Лучшие советы по SMM»).
5. На самом видном месте разместите кнопки, ведущие на ваши страницы в других социальных сетях, и кнопки, позволяющие поделиться статьёй с другими пользователями.
6. Комментируйте статьи других блогеров из вашей сферы.
7. Демонстрируйте рост вашего трафика и количество подписчиков. Публикуйте это в своём блоге в качестве своеобразного доказательства проявления высокого интереса к вам со стороны аудитории.
8. Организуйте подписку на ваш блог через e-mail-рассылку.
9. Создайте и предложите пользователю подписаться на RSS-рассылку.




Для Facebook и ВКонтакте

1. Обновляйте контент на вашей странице за счёт статей, опубликованных в блоге.
2. Публикуйте такую информацию, которой пользователь захочет поделиться.
3. Включите Twitter в меню табов на Facebook. Бесплатное приложение доступно на сайте Woobox.
4. Проводите опросы, используя стандартную функцию «вопрос» в Facebook, чтобы вовлечь пользователей в жизнь сообщества. Такая же функция доступна и во «ВКонтакте» (во вкладке «прикрепить» под окном для сообщений на стене группы).
5. Добавьте ссылку или кнопку, ведущую на вашу страницу, в шаблон e-mail-рассылки.
6. Проводите конкурсы на вашей странице. Как правило, это самый действенный способ привлечь аудиторию.
7. Своевременно отвечайте на все комментарии и сообщения, оставленные на вашей странице.




Для Twitter

1. Старайтесь увеличить число подписчиков. Чем их больше, тем лучше для вас.
2. Привлекайте блогеров из вашей ниши при помощи сервисов Tweepi.com или Twellow.com. Это поможет найти наиболее влиятельных авторов микроблогов.
3. Регулярно и систематически публикуйте ссылки на сообщения блогеров, которые считаются экспертами в вашей области.
4. Если вы делитесь ссылкой на интересную информацию, обязательно давайте ей краткое описание.
5. Делитесь контентом влиятельных «твиттерян» и уведомляйте их об этом, включая в сообщение их nickname.
6. Автоматизируйте часть процессов в Twitter при помощи сервисов.
7. Используйте #хэштеги, которые будут относить ваши твиты к определённой тематике.




Для YouTube

1. Размещайте на вашем канале интервью с экспертами и влиятельными людьми в вашей сфере деятельности.
2. Укажите в вашем профиле ссылки на ваш сайт, блог и страницы в социальных сетях.
3. Включите функцию, которая позволяет автоматически поделиться видеороликом сразу после его размещения (в «Настройках аккаунта» найдите вкладку «Связанные аккаунты» и укажите как минимум два аккаунта в Facebook и Twitter).
4. Используйте в названии роликов ключевые слова, которые обычно вводятся для поиска информации по вашей тематике.
5. В то же время, название должно заинтересовать пользователя настолько, чтобы он захотел нажать на кнопку «play».
6. Прописывайте теги, по которым будет находиться видео для каждого отдельного ролика.
7. Размещайте ссылку на ваш блог в начале описания к каждому видео. Сами описания тоже старайтесь наполнять ключевыми словами.

В заключении.

Сейчас в сети можно найти множество так называемых SMM агентств, сайтов, сервисов и прочих специалистов.
Все эти ресурсы и люди занимаются раскруткой и продвижением в интернете в частности в популярных социальных сетях.


- Многие пользуются их услугами и очень довольны их работой. Другие же наоборот отказываются работать с такими агентствами, так как имеют негативный опыт сотрудничества с такими сервисами. Кстати говоря, не путайте "платные сервисы" и "бесплатные сервисы" . На платных сервисах вам будет предложено выбрать какую нибудь услугу по накрутке раскрутке и оплатить ее. А на бесплатном сервисе вы сможете сами принять участие в работе. Разница между этими способами продвижения это если вы обратитесь на сервис платной накрутки, то работать для вашего продвижения будут десятки или сотни людей. А если бесплатно, то сами знаете, кому придётся выполнять всю работу! :-) Вот и вся разница.

Если вы решили быстро развить или продвинуть что либо в сети, то вам потребуется хороший сайт сервис.
Мы составим список рейтинг каталог сайтов сервисов агентств по продвижению раскрутке накрутки в сети интернет.
Обо всех сайтах нашего каталога сайтов мы будем собирать информацию, и опубликовывать список таких сайтов.
С помощью ваших комментариев и отзывов мы создадим рейтинг сайтов и сервисов раскрутки.

В чем разница нашего рейтинга сайтов и сервисов раскрутки накрутки в социальных сетях?
Разница в том, что мы разделили эту одну категорию сайтов на две. Одна группа сайтов раскрутки - имеет под собой бесплатную основу. Вторая группа сайтов раскрутки платная.

Продолжим немного позднее...